суббота, 3 ноября 2018 г.

Есть ЗНАНИЯ и они от Христа

---
Так как создатели " Матрицы " сами находятся в своих собственных ограничениях , которые приняли добровольно и придерживаются их всегда , то и фильм у них имеет большие изъяны , а жаль . Фильм мог бы стать ключом , для многих , но стал просто интересным фильмом .
Все эти масоны , каббалисты , члены иных сообществ, которые строят свою реальность , имеют ограничения , ибо придерживаются определённых концепций , многие из которых ложны, а некоторые просто не позволяют продвигаться к очень важной Двери.  Из за этого, они выдают некие выводы, вроде " из матрицы нет выхода " и так далее . В самом фильме можно увидеть как они себе представляют возможность " спасения " человечества и вывода всех из " сна" . Путём сражений и прямого противостояния с " агентами " никак невозможно добиться какого либо значительного результата и отсыл к образу Христа в лице Нео , как аллегории , тут неуместен , но это для меня, для них уместен. Уместен потому , что они Христа называют по разному - " Мастер " , " Великий Мастер " , " Вознесённый Мастер " и так далее ...то есть они считают, грубо говоря, что Иисус просто просветлённый , достигший неимоверных высот человек , которого Создатель вознёс . Некоторые, те что считают Создателя несуществующим, а существует лишь Закон , считают что Иисус вознёсся согласно этому Закону ...но "был" таки человеком .То есть если человек будет стараться , то по их мнению, он может вознестись так же как Иисус и более ничего.. Ну там варианты есть , смотря какие сообщества, но я вам описал приблизительно философию большинства на этот счет .
-
Тем самым они закрывают себе путь к огромному пласту знаний и возможностей и как итог - они лишают себя той самой главной Двери , в которую можно войти , но чтобы войти, нужно понимать, что Он - от Начала Сущий .
--
Сейчас немного отступлю..почему не писал долго и не знаю когда напишу ...Сначала меня просто толкали чтоб я начал писать, я не хотел, но начал. Теперь , я уже несколько раз таки собирался писать, но мне приходит однозначный знак, чтоб я не писал.
Поэтому напишу немного и буду просто ждать что мне будет показано, писать или нет и что именно можно а что нет. Есть определенные законы и правила , они спускаются сверху в разных видах и...ну это вы потом поймёте , по ходу , вы будете точно знать что это знак и он лично вам и вы его прочтёте однозначно и сомнений у вас не будет.Это не законы некой группы лиц,это сверху, поэтому сделать наоборот я не могу.
Кроме того, существует закон , согласно которому многих вещей человеку нельзя говорить вообще, а многие вещи можно обрисовать только намёком. Делается это для пользы самого человека, ибо старания души и разума и всего существа , обязательно приведут человека к ответам н все важные вопросы постепенно.  Даются такие маленькие понимания чего либо прямо в сознание в виде озарений .  одномоментно просто вдруг осознаете нечто, чего раньше не то что не понимали но и в мыслях не было. Не думайте что это вы сами гений, нет, это на вас смотрят постоянно и принимают решение что вам спустить в сознание, а что пока рано . Если например человек колеблется и вообще думает, надо ему это или нет, то и сверху на это смотрят и ждут , когда человек определится .
Для отступления хватит...

---
Как Иисус сказал , что можно избежать смерти , как таковой , так оно и есть. Это главное, что я хотел вам сегодня написать. Я не могу вам писать подробности, но говорю вам - можно никогда не умирать . Способов очень много , но Двери - это Христос . Нет другой двери, поэтому можно копить богатства , строить силой намерения замки, дороги, мосты и пивные ларьки , можно перемещаться по отражениям в пределах очень схожих миров , можно открывать новые и новые пространства , в пределах схожести опять же ...но но но...в конце этого пути смерть , как у всех. Да , для души смерти нет и потом конечно будет много чего, я не об этом...Говорю вам - в этом теле можно прожить тысячу лет , если идти по дороге к Христу , приближаясь всё ближе и ближе, осознавая больше и больше....лет через пять пути , вы просто однозначно понимаете, что вам можно не умирать и у вас есть выбор куда идти и сколько жить в этом теле и где именно, ибо можно и просто здесь, в этом же отражении .
Всё...мне думается я слишком много наговорил,хотя вам покажется что этого мало . Хоть один человек , но должен понять, что всё это правда - как Он обещал, так именно дело и обстоит .
-
Еще одно...нет ничего страшного в том, если вы таки не станете идти этой дорогой  и умрёте , ибо в момент смерти вы поймёте что смерти нет.
--

Комментариев нет:

Отправить комментарий